Главная Новости

Диспуты c Алиэкспресс

Опубликовано: 23.08.2018

видео диспуты c Алиэкспресс

Диспут на Micro SD 64gb c Aliexpress

Привет подскажите что делать.

Заказал товар на aliexpress. Продавец отправил товар, трекер отслеживался только в китае (последний трек «Покинул страну отправки»). Я честно прождал 2 месяца, когда до окончания срока защиты осталось 2 дня я отправил продавцу сообщение с просьбой продлить срок доставки, продавец ни как не отреагировал. Сейчас до закрытия заказа осталось 7 часов.



Я пытаюсь открыть спор, но он не открывается. Когда я выбираю «галочку» что не получил товар, выскакивает сообщение в котором написано что «По нашим данным товар вам отправлен ....» и предлагается открыть спор если я не получил посылку, кнопка 'Открыть спор' пропадает!!! Получается замкнутый круг. Пробовал другим браузером, и на другом компе тоже самое. Что делать не понимаю. Онлайн чат поддержки, который на сайте Али — ни фига не онлайн (какой-то робот пишет одни и те-же фразы)

ОБЗОР смартфона c ALIEXPRESS ELEPHONE P8000 (нерабочий сенсор) ДИСПУТ с продавцом!

17 сентября 2016 я приобрел на сайте aliexpress роликовый массажер для ног за 850 руб.

Продавец массажера «NAKITAL Official Store» рекламирует его как (пишу дословно): «Восемь рядов твердых пород дерева». Спустя месяц, 18 октября я получил посылку, осмотрел долгожданный массажер и моему разочарованию не было предела. Ролики массажера были выполнены из низкосортной, очень плохого качества древесины.

Я возмущен работой «Aliexpress». Заказал 13 июня два кабеля для ПК (они были необходимы)и заодно катридж для принтера.Оплатил 13 июня. В результате в июле пришла посылка. Упаковка целая. Открываю, а внутри две пластиковые упаковки вскрытые — в одной пусто, а в другой катридж. Вставил катридж в принтер, а принтер пишет-«Замените катридж нет тонера»(То есть -пустой). Я звоню в компанию которая занималась доставкой посылки-… Дескать что делать? А они говорят-Упаковка целая? Целая-тогда к нам никаих претензий. Все вопросы к «Aliexpress». Я пишу туда что вот такая история вскрыты внутри упаковки нету кабелей, а они мне какой-то бред — подождите, мы разберемся и т.д. И в итоге: 13 августа кабелей из-за которых я сделал заказ нету, катридж который я заказал за одно пуст, а представитель «Aliexpress» такой-Jason Being говорит мне все нормально -ждите! В общем ни денег ни товара. Я никогда ни писал ни чего подобного ни хорошего, ни плохого(критику). Но тут и я не выдержал. Надеюсь на сайте «Aliexpress» учтут критику и изменят работу в лучшую сторону.

Заказала визитницу у продавца — он выслал ее, и дошла она очень быстро, за 15 дней до Украины. Но вот вопрос в том, что я заказывала визитницу красного цвета, а прислали мне визитницу вишневого цвета. Это даже не подпадает под то, что оттенки на мониторе могут быть немного другими. Цвет совершенно не такой, хотя визитница качественная и классная. Я хотела визитницу именно под кошелек купить — такую же самую. И после долгих поисков по Али остановилась на этом продавце. Отзывы у него хорошие. А теперь я ему пишу на почту, через чат, а он игнорирует меня совсем. Решила открыть диспут. Заполняю все поля, а поле, где нужно вводить сообщение с проблемой у меня неактивное. Уже пробовала по разному вводить сообщение. Заполняла по разному все пункты. Перегружала страницу. Пробовала с 3 разных браузеров это сделать, и уже не один раз. Но все без толку. Так что это вряд ли глюк сайта. В чем может быть проблема???

У меня такая проблема. Заказал себе меховые туфли. продавец судя по двум бриллиантам — положительный. так вот, Выслал он мне трак-номер, но он с первого дня не отслеживался. в течение 16 дней он водит меня за нос, а последние 5 дней не отвечает. Ну я и нажал на «открыть спор». Но теперь засомневался, т.к. в графах я запутался, даже с переводом на русский язык, правильно ли я заполнил эти строки. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я все заполнил.

«Did you receive your order — No

Do you want to return goods — No»

(высылаю фото страницы заказа)

Пока есть время (3 дня) отменить спор, а потом снова его начать (с помощью Вашей консультации). Как мне быть?

Заранее спасибо, Емельян

Обострила спор, а теперь и не знаю где посмотреть информацию по этому спору, куда вообще на али можно написать, чтобы хоть что то узнать о товаре, посылке, споре, кроме продавца, есть ли кто то с сайта кто эти занимается?

Заказ №:63128359407035 Продавец Carey Wu Магазин: High Tip Mobile Пришел бракованный телефон: ru.aliexpress.com/item/3G-mobile-phone-N8-original-new-Unlocked-GSM-HSDPA850MHZ-WIFI-GPS-12MP-1-year-warranty/520848622.html Открыла спор, оставила номер для отслеживания, отправила через EMS, то есть еще и за доставку отвалила 1600 руб., продавец все успокаивал, что все хорошо и деньги вернут. В итоге товар прибыл в Китай- там его не получили и отправили обратно в Россию, а мой спор просто закрыли!!! Полное надувательство!!! Никакой защиты покупателей нет!!!

На главной странице этого сайта нашла эту информацию:

Что такое aliexpress?

Aliexpress — это современная интернет площадка, где вы можете заказать любую нужную вещь по оптовым ценам и самостоятельно отслеживать её через почту. Средний срок доставки 30-40 дней. Если по истечению 60 дней вы не получили свой заказ, то алиэкспресс автоматически возвращает вам деньги на счет. Очень удобный сервис! Для точного определения размера вы можете написать продавцу, если ваш товар пришел с браком, то через диспут(спор) вы можете вернуть свои деньги. Деньги переходят продавцу только после вашего комментария, причем 5 звезд- полная стоимость, 4 звезды- 70-80% от оплаты, 3 звезды-40-50%, 2 звезды-20-30% и 1 звезда-0-20%.

Эта информация умиляет:)))) Можно узнать откуда она?

Здесь описана одна из историй с подлогом товара на Алиэкспресс:

Здравствуйте. Я открыла спор из-за бракованного товара, продавец прислал мне сообщение «Здравствуйте, дорогие не могли бы вы выслать мне ПИК счета посылки и пункта вместе? Мы действительно это нужно, чтобы проверить запись груза. Если это наша ошибка, которую мы постараемся сделать все, чтобы сделать это.» Что такое ПИК счута и пункта? И для чего ему это нужно?

Что то ни как не могу разобраться в новой политике спора, подскажите ответы на три вопроса:

1 веду переговоры с продавцом, через два дня заканчивается время спора, к общему знаменателю прийти не можем, что будет когда истечет время на таймере?

2 Не могу найти кнопку «диспут прогресс», как вовлечь в спор админов алиэкспресс?

3 если спор закрыть, то повторно его не открыть?

rss