Главная Новости

Как мои клиенты покоряли тренды и ТОП Ютуб

Опубликовано: 26.02.2020

YouTube – это не просто видеохостинг, это место, где каждый автор может заработать деньги с помощью своего творчества. Однако для успешного осуществления задуманного необходимо заниматься также и продвижением канала. Что такое SEO в статье рассказано не будет, мы поговорим лишь о ключевых словах, правильная оптимизация которых способна вывести видеоролик в ТОП по просмотрам, смотрите https://gusevblog.ru/social-networks/smm-pr/clients-conquered-trends/49/. В статье будет рассказано о ключевых словах канала YouTube: что писать, куда вставлять, какие слова самые запрашиваемые и многое другое.

Первостепенно необходимо рассказать о том, что вообще такое ключевики канала. Выражаясь простым языком, это самые популярные поисковые запросы пользователей видеохостинга, которые приводят их на ваш канал. Следовательно, чем корректнее они будут вписаны, тем большее число людей смогут найти ваш канал. Помимо всего прочего, именно ключевые слова способствуют тому, чтобы сервис верно определил направленность публикуемого контента на канале.

Надо понимать, что ключевики формируются именно из запросов зрителей. И именно от этого нужно отталкиваться при их выборе. Даже название канала иногда выгодно выбирать в соответствии с трендовым ключевым запросом. Конечно, никто не запрещает предположить самостоятельно, как будет вас искать большинство потенциальных подписчиков, однако практика показывает, что лучше в этом вопросе довериться статистическим данным. Далее по тексту об этом всем будет рассказано, а в конце даже предоставлен список сервисов, позволяющих просмотреть статистику тех или иных поисковых запросов.

Найти свою сферу, нишу и  тему в  инфобизнесе  — обеспечить себя постоянным источником дохода без крупных вложений. Но  какие сферы инфобизнеса популярны, и  какие ниши зарекомендовали себя успешными? Возможно, эта информация подарит вам инсайт и  поможет определиться с  выбором ниши и  инфобизнес темы, смотрите на сайте https://gusevblog.ru/social-networks/smm-pr/clients-conquered-trends/49/. Но  для начала дадим основные определения.

Сфера бизнеса  — сектор экономики, к  которому относится вид предоставляемых услуг.

Сегодня популярны финансовая, политическая, развлекательная, медицинская сфера и  сфера образования.

Ниша  — ограниченная по  масштабам сфера бизнеса.

Free Publicity School работает в  нише обучения писательству.

Тема  — самое узкое понятие, раскрывает «о  чем» ваш инфобизнес конкретно: антикризисное управление в  онлайн-бизнесе, раннее языковое развитие детей, лучшие рестораны Средиземноморья и  т.д. Темы напрямую зависят от  целевой аудитории и  ее  запросов.

В  Free Publicity School есть писательские курсы на  разные темы. На  КОПе (курсе осознанного писательства) участники учатся писать статьи для СМИ и  публиковать их  в  популярных изданиях. А  название «Пишу книгу» говорит само за  себя.

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на  финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория  — менеджеры среднего звена и  стартаперы. Знаете, как заработать, и  готовы обучить этому других? Желающие получить полезные знания всегда найдутся.

rss