Купили кожанные детские зимние сапожки,красного цвета в ноябре 2007 года, гарантия 30 дней с 01.12.07, но одели сапоги в начале января 2008 года, в первый же день кожа просто облезла,практически добела. выглядит так, как будто их носили года 3 и все время

Опубликовано: 02.10.2018

Купили кожанные детские зимние сапожки,красного цвета в ноябре 2007 года, гарантия 30 дней с 01.12.07, но одели сапоги в начале января 2008 года, в первый же день кожа просто облезла,практически добела. выглядит так, как будто их носили года 3 и все время ,что нибудь пинали. чек сохранился,но гарантия прошла. Есть ли у меня возможность поменять сапоги, или получить обратно деньги.??? Стоит ли мне ехать в магазин, или может сразу обратиться в экспертизу????

В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вы можете провести экспертизу данных сапог, если заключение экспертизы будет в вашу пользу, то необходимо обратиться в адрес продавца с претензией.

С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.

rss