Главная Новости

Моё моноколесо Airwheel Q5 260WH

Опубликовано: 29.09.2018

Всем привет!

В этот раз обзор о редкой пока ещё, даже в Москве вещи — моноцикле, моноколесе, гироколесе, как их только не называют

Любуемся, дизайн спорный, кому нравится, кому нет, я же брал в первую очередь из-за аккумулятора, так как это моё уже третье моноколесо, и учитывая мой вес (почти 100 кг), для меня это важнейшее требование, тут он 260 вт*ч, по паспорту хватает до 30 км. Но тут конечно нужно учитывать свой вес, тип дороги — ровная или много подъемов, и даже встречный ветер, так как сейчас, в ноябре катаюсь и ветер настолько сильный что приходится прилагать большие усилия чтобы ехать просто по ровному асфальту против ветра. Не попробовав — понять то что я сейчас говорю сложно.

По характеристикам Airwheel Q5, коротко:

Два колеса по 14 дюймов, вес райдера до 120 кг,  вес колеса около 12 кг, скорость до 18 км/час (но больше 12 км не дает разогнаться, плавно отклоняется назад), как и писал выше при идеальных условиях до 30 км пробег на одном заряде батареи. Мощность двигателя 450 Вт (вполне хватает), время зарядки батарей около 2 часов. Батареи бывают 170 вт*ч или как в моём случае 260 вт*ч . Конечно чем больше тем лучше!

Могу сказать что я оценил аккумулятор — те места куда я ездил на моих старых колесах, я на этом езжу в ТРИ раза больше расстояние.

Я позже, найду время и запишу через программу на моем смартфоне сколько реально оно протянет в километрах.

Опишу процесс езды, сравнивая с обычным колесом, тут их целых два — в обычном одно. Я ездил и на том и на том. На этом Airwheel Q5 очень удобно трогаться с места, удобней держать равновесие, удобней разворачиваться (радиус совсем небольшой, метра 2 — 3 максимум), но оно чуть менее маневренное и оно более медленное чем обычное, даже недорогое моноколесо, где именно колесо одно. Кроме  того из минусов, сложно описать, но постараюсь сказать одним словом — «колбасит», только сегодня, на третий день катания привык.   Есть свои нюансы даже для тех кто уже умеет кататься.

Как видим есть подножка, удобная, но иногда при спусках ей цепляю асфальт. В комплекте кроме зарядного устройства есть тренировочный ремень, он сгодится и для переноски колеса.

Педали удобные, катаюсь уже третий день, особого дискомфорта не испытываю.

Синего цвета резиновые накладки съемные, наверно можно купить другого цвета как я понимаю.

Сцепление с педалями хорошее, подошвы не скользят, ноги плотно охватывают колесо, материал как резина — нескользкий.

Впереди и сзади светодиоды, дорогу они не освещают, но зато меня видно очень хорошо, они работают постоянно, в виде бегущий строки, светят ярко. Работа двигателя почти не слышна.

На колесе есть индикация заряда. Зарядное устройство стандартное для моноколес.

Вот кстати видео, катаюсь по льду — без проблем!

https://youtu.be/tpw2TzpU8tM

В заключение скажу — после обычного моноколеса, это реально удобнее, но оно более спокойное, более медленное что ли, резвости не хватает. Возможно это сделано специально, что бы люди меньше падали?

И ещё — это транспорт будущего, он не для ленивых, обманчиво впечатление что стоишь и едешь — тут постоянно, 100% времени даже на этом, более устойчивом ты держишь равновесие, твое тело работает. Поначалу, тем более если вы со спортом совсем не дружите могут болеть ноги от нагрузок.

Катаюсь с сыном, реально держу его за ручку, он на самокате.

И ещё пара фото, вопросы будут — пишите!

rss