Olympus M.Zuiko Цифровой объектив ED 300 мм f / 4.0 IS PRO

  1. В итоге
  2. Полный обзор
  3. SPECS
  4. ОБРАЗЦЫ
  5. Рейтинг

В итоге

Для стрелков M4 / 3 модель M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является единственным выбором, если вы хотите использовать быстрый объектив с первичным объективом, обеспечивающий такое же покрытие поля зрения, что и объектив 600 мм на 35-мм камере. Существуют альтернативные зум-объективы от Olympus и Panasonic, которые значительно дешевле, а также меньше и легче.

Но Olympus M.Zuiko ED 75-300мм объектив f / 4.8-6.7 II намного медленнее (f / 6,7) при настройке 300 мм и не устойчив к погодным условиям. Он также сделан в основном из пластика и, хотя он показал хорошие результаты в наших тестах в апреле 2013 года, он не дает таких же четких изображений, как наши тестовые снимки с объективом 300 мм f / 4.0.

Реальным преимуществом объектива M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является его отношение веса к увеличению. Общий вес 1475 грамм (включая штатив) составляет менее половины веса объектива Canon EF 600 мм f / 4L IS II USM и менее трети веса AF-S Nikkor 600 мм f / 4G ED. Объектив VR (весит чуть более 5000 грамм).

Авиакомпании во всем мире в последнее время стали более строгими в отношении контроля и обеспечения соблюдения ограничений, что делает вес оборудования важным фактором для фотографов, которые путешествуют. С оборудованием Olympus вы можете легко собрать комплект, состоящий из двух корпусов камеры, объектива 300 мм f / 4.0 IS PRO и объектива 40-150 мм f / 2.8 PRO, с общим весом менее 3,5 кг.

Хотя это может быть самый дорогой объектив Olympus M4 / 3, объектив M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является первоклассным объективом для серьезных фотографов, которые фотографируют спорт, дикую природу, а также сценические представления. Он пригоден для использования в сложных погодных условиях, достаточно быстр для съемки при слабом освещении и предлагает впечатляющие возможности съемки крупным планом. Что не нравится?

Полный обзор

Супер телеобъектив Olympus M.Zuiko Digital ED 300 мм f / 4.0 IS PRO впервые появился, когда макет был показан на выставке CP + в феврале 2014 года. Волнение, которое он вызвал, обострилось после объявления 6 января о том, что объектив был в производстве и будет выпущен в середине февраля 2016 года. Выпуск этого объектива предоставляет профессиональным пользователям камер OM-D набор объективов PRO, которые обеспечивают полное покрытие от 8-миллиметрового «рыбьего глаза» до трех зумов f / 2,8, которые покрывают от 7 мм до 150 мм, и быстрое, 300-мм супер-телеобъектив.

Вид сбоку объектива M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO. (Источник: Олимп.)

Новый супер-телеобъектив с прямой фокусировкой разработан для обеспечения эквивалентного фокусного расстояния объектива 600 мм в формате 35 мм. Он имеет относительно яркую максимальную диафрагму плюс встроенную стабилизацию изображения, которая интегрируется с системами стабилизации в камерах E-M1 и E-M5 II.

Оптическая диаграмма для объектива 300 мм f / 4.0 IS PRO, показывающая положение экзотических стеклянных элементов. (Источник: Олимп.)

Оптическая конструкция этого объектива состоит из 17 элементов в 10 группах и включает в себя три элемента Super ED (супер сверхнизкая дисперсия), три HR (высокий показатель преломления) и один E-HR (сверхвысокий показатель преломления). Запатентованный «Z Coating Nano», новый высокоэффективный антиотражающий материал с оптическими свойствами, подобными стеклу с высоким показателем преломления, был применен для сведения к минимуму бликов и бликов на объективе.

Объектив поставляется с передней и торцевой крышками, выдвижной блендой, съемным воротом штатива и ножкой (последняя со стандартным быстросъемным башмаком Arca-Swiss

опорная плита), черное «декоративное кольцо» (DR-79), чтобы закрыть открытую часть ствола, когда воротник штатива снят, и мягкий чехол для объектива (LSC-1127). Совместимый всепогодный телеконвертер M.Zuiko MC-14 (с увеличением 1,4x) доступен в качестве дополнительной опции.

Для кого это?
До сих пор в линейке объективов PRO Olympus отсутствовал объектив с высоким увеличением. M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO устраняет этот недостаток. Но с RRP в 3699 австралийских долларов этот объектив не для обычных снимков.

Функции, которые оправдывают цену, включают превосходное качество сборки, которое включает в себя всепогодное уплотнение, встроенную стабилизацию, которая сама по себе обеспечивает до четырех шагов коррекции, но также синхронизируется с системой стабилизации в камере в камерах E-M1 и E-M5 II для поддержка до шести шагов коррекции. Примечание. Необходимо установить последнюю версию встроенного программного обеспечения, чтобы обеспечить согласованную работу систем стабилизации изображения в теле и в объективе под названием «5-осевая синхронизация IS».

Объектив 300 мм f / 4.0 IS PRO большой и тяжелый, хотя Olympus утверждает, что он достаточно компактен, чтобы перевозить его в качестве ручной клади для авиаперелетов. Он не такой большой, как обычный 35-мм полнокадровый объектив 600 мм f / 4.0, потому что он разработан для меньшего формата Micro Four Thirds.

Тем не менее, это существенная горстка, которая имеет длину 227 мм (280 мм с вытянутым колпаком) и весит 1475 грамм (1270 грамм без крепления на штатив). При весе тела E-M1 чуть менее половины килограмма, если добавить дополнительное тело и даже самый маленький M.Zuiko Digital, который будет составлять более половины нормы ручной клади.

Olympus описывает целевую аудиторию как фотографов «с высокой подвижностью: природа, дикая природа, автоспорт и репортаж». Что касается последнего, его быстрый и очень тихий фокусирующий мотор можно сочетать с бесшумным режимом E-M5 II (электронный затвор), что позволяет делать снимки практически бесшумно.

Сборка и эргономика
Учитывая размеры и вес этого объектива, его конструкция соответствует тем же стандартам, что и другие объективы Olympus M.Zuiko PRO. Черная металлическая наружная бочка имеет гладкую полуматовую поверхность, которая полностью устойчива к атмосферным воздействиям. В общей сложности 17 герметичных уплотнений, «включая прокладки вокруг крепления объектива и боковых кнопок и переключателей», защищают внутренние компоненты от пыли и влаги и позволяют использовать линзу при температуре до -10 градусов по Цельсию.

Бленда объектива постоянно прикреплена и сдвигается вперед, чтобы защитить передний элемент, добавляя 53 мм к общей длине. За ним находится фокусирующее кольцо шириной около 40 мм, покрытое тремя полосами тонкой ребристости для обеспечения надежного захвата.

Фокусировка полностью внутренняя и достигается перемещением небольшой группы элементов, расположенных примерно посередине вдоль тубуса объектива.

Таким образом, передний элемент не вращается, а объектив остается одинаковой длины независимо от настройки фокуса, что позволяет легко использовать устройства, критичные к углу, такие как поляризаторы и градуированные фильтры.

Кольцо фокусировки управляет механизмом сцепления, подобным тому, который используется в нескольких других объективах Olympus. При нажатии на него вперед включается механизм автофокусировки, а при толкании назад переключается на постоянную ручную фокусировку и показывает отметки расстояния фокусировки от 1,4 метра до бесконечности.

Используемые цифры расстояния невелики, и они спрятаны в углублении между передним краем фокусирующего кольца и задним краем бленды объектива, поэтому их трудно прочитать, когда бленда отведена назад (меньше, когда ее толкают вперед, что должно побудить пользователей воспользоваться капюшоном). Ни шкала расстояний, ни шкала глубины резкости не предоставляются.

Механизм сцепления (1) и стабилизирующие переключатели (2) на объективе 300 мм f / 4.0 IS PRO . Вытягивание кольца фокусировки назад включает ручную фокусировку, а нажатие на нее вперед включает механизм автофокусировки, позволяя быстро переключаться между автоматической и ручной фокусировкой. Переключатель ограничителя фокуса (2) имеет три положения, охватывающих весь диапазон, около 4 метров до бесконечности. Переключатель IS включает и выключает стабилизацию, и для кнопки L-Fn можно зарегистрировать одну функцию для быстрого включения / выключения. (Источник: Олимп.)

Как и в других объективах Olympus, кольцо сцепления легко устанавливается на место. Но его легко непреднамеренно вернуть обратно в ручное положение, поэтому первым делом нужно проверить, не сфокусирован ли выстрел.

Последние обновления прошивки для E-M1 и E-M5 II (которые вам понадобятся для использования системы 5-осевой синхронизации IS Olympus, описанной ниже) позволяют отключить механизм сцепления с ручной фокусировкой. Это может быть удобно, если вы предпочитаете использовать механизм автофокуса в большинстве случаев.

Сразу за фокусирующим кольцом на левой стороне тубуса объектива находятся два ползунковых переключателя и кнопка L-Fn. Самым верхним ползунком является ограничитель фокуса с тремя положениями: 1,4-4 м, бесконечность 1,4 м и бесконечность 4 м. Ниже находится выключатель системы стабилизации.

Кнопка L-Fn (функция объектива) присутствует на всех объективах M.Zuiko PRO. Его можно запрограммировать через меню настройки камеры для доступа к любой из 27 различных функций. Популярные опции включают Мой режим, Тестовое изображение, RAW, MF, Баланс белого в одно касание и Предварительный просмотр. Некоторые назначенные пункты меню (например, «Пробное изображение») активируются только тогда, когда кнопка Fn нажата и удерживается в сочетании с кнопкой спуска затвора, тогда как другие параметры (например, RAW) включаются и выключаются при каждом нажатии кнопки Fn.

Штатив воротник подходит позади этих элементов управления и крепится с большим фиксирующим винтом. Его ножка имеет крепление, совместимое со стандартом Arca-Swiss, а также стандартное гнездо для винтового монтажа с металлической облицовкой.

Чтобы снять ошейник, убедитесь, что объектив не прикреплен к корпусу камеры, а задняя крышка объектива на месте. Затем полностью ослабьте винт с буртиком. Наконец, поверните кольцо вокруг объектива, осторожно сдвинув кольцо к задней части объектива. В одной точке «» и только в одной точке «» воротник соскользнет. Выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы заново установить воротник.

«Декоративное кольцо», которое покрывает область, открытую после снятия ножки штатива, устанавливается аналогичным образом. Сдвиньте его наклонным краем в направлении задней части объектива и осторожно поворачивайте, пока маленькие выступы на объективе не войдут в пазы на внутренней стороне кольца. Затем поверните кольцо, чтобы зафиксировать байонетный замок.

Объектив поставляется с крышкой объектива LC-77B, декоративным кольцом DR-79, крышкой заднего объектива LR-2, инструкцией по эксплуатации, гарантийным талоном и мягким чехлом для объектива LSC-1127. Дополнительные аксессуары, которые поставлялись с объективом для нашего обзора, включают телеконвертер MC-14 1.4x и EE-1 Dot Sight. Также доступен защитный фильтр PRF-ZD77 PRO.

Двойная Стабилизация
Объектив 300 мм Æ '/ 4 PRO - это первый объектив Olympus со встроенной стабилизацией. До сих пор Olympus полагался на интегрированные в корпус системы стабилизации смещения датчиков в корпусах камер, которые предлагали 3-осевой IS в оригинальном E-M10 или 5-осевой IS с более свежими и более качественными камерами.

Новая 5-осевая система синхронизации Olympus от Olympus позволяет интегрировать стабилизацию на основе объектива с внутренним 5-осевым IS в своих последних камерах, предлагая до шести f-ступеней коррекции. Объектив IS обеспечит дополнительную коррекцию тангажа и рыскания, дополняющую движения тангажа, рыскания и поворота камеры. Чтобы использовать 5-осевую синхронизацию IS, вам необходимо установить последнюю версию прошивки: версию 4.0 для E-M1 и версию 2.0 для E-M5 Mark II. Оба могут быть загружены со страницы поддержки сайта Olympus.

Телеконвертер M.Zuiko MC-14
Телеконвертер M.Zuiko MC-14, поставляемый с объективом обзора, увеличивает объект в 1,4 раза. Это изменяет фокусное расстояние с 300 мм (эквивалентно 600 мм в формате 35 мм) до 420 мм (840 мм в формате 35 мм) и уменьшает максимальную диафрагму с f / 4 до f / 5.6.

При весе всего 105 грамм MC-14 помещается между задним креплением объектива и креплением корпуса на камере. Его оптический дизайн состоит из шести элементов в трех группах.

В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к MC-14, рекомендуется установить конвертер на камеру, а затем прикрепить объектив. Но мы нашли, что так же просто прикрепить конвертер к объективу, а затем установить его на камеру. В любом случае, процесс прост, благодаря красным точкам на внутренней поверхности переднего (линза-линза) крепления и наружного цилиндра. Внешняя точка на бочке выравнивается с контрольной точкой на корпусе камеры.

Легкий вес MC-14 позволяет использовать объектив в качестве ручного для фотографирования спорта и дикой природы. Хотя это значительно увеличивает увеличение, электронные контакты в MC-14 обеспечивают эффективную связь с камерой для поддержки 5-осевой стабилизации Sync IS.

Мы обнаружили, что шестиступенчатая коррекция, обеспечиваемая 5-осевой синхронизацией IS, очень эффективна, а быстрая система автофокусировки в камере E-M1, которую мы использовали для наших тестов, означала, что у нас было мало промахов из-за дрожания камеры или сбоя фокусировки в камере. ход наших испытаний.

Телеконвертер MC-14 1.4x также совместим с объективом M.Zuiko Digital 40-150mm Æ '/ 2.8 PRO, который мы рассмотрели в январе 2015 года. Подробную информацию о MC-14 можно найти в этом обзоре. Как и прежде, MC-14 не влияет на минимальное расстояние фокусировки для объектива, улучшая и без того превосходные возможности съемки крупным планом объектива.

EE-1 Dot Sight
Точечный прицел EE-1 облегчает кадрирование удаленных объектов, поскольку позволяет пользователям видеть, что находится за рамкой изображения. При весе всего 72,2 грамма он крепится на горячий башмак камеры и надежно удерживается на месте с помощью крепежного винта.

Точечный прицел EE-1, установленный на камеру OM-D E-M1 с объективом 300 мм Æ '/ 4 PRO.

Сдвиг рычажного переключателя на его задней панели поднимает прицел, готовый к использованию. Вращающийся циферблат с левой стороны устройства включает красный индикатор цели и регулирует его яркость по шести уровням, от положения «Выкл.» До очень яркого положения «5». Питание подается от батарейки типа «монета» (которая поставляется вместе с устройством).

Два циферблатных регулятора, наполовину встроенные в основание устройства с обеих сторон, регулируют положение цели по вертикали и горизонтали. В каждом случае корректировки очень малы, что позволяет позиционировать цель с высокой степенью точности.

Мы обнаружили, что точечный прицел EE-1 наиболее полезен при фотографировании птиц с 1,4-кратным телеконвертером, установленным на объективе и ручной камерой. В отличие от видоискателя, он позволяет вам видеть направление, в котором движутся птицы, прежде чем нажимать кнопку затвора, и облегчает создание кадров для съемки объекта. В этой ситуации частота пропущенных выстрелов была снижена примерно на 60%.

Поскольку он добавляет около 40 мм к общей высоте камеры, когда она не используется, неудобно оставлять точечный прицел EE-1 на месте при упаковке камеры в сумку для фотокамеры. Это также может помешать при ношении камеры на шейном ремешке.

Это было менее необходимо при съемке спортивных действий с 300-миллиметровым объективом, отчасти потому, что легче предсказать, где будут находиться участники, особенно в спорте, включающем какую-либо гонку. Примечания пользователя, поставляемые с точечным прицелом EE-1, предупреждают, что некоторые объективы и камеры могут мешать работе, когда устройство подключено. Кроме того, некоторые линзы и бленды могут препятствовать достижению цели. (Линзы не указаны.)

Спектакль
Мы не смогли выполнить наши обычные тесты Imatest на объективе 300 мм f / 4 PRO из-за недостатка места в нашей тестовой установке. Следовательно, мы вынуждены полагаться на субъективные оценки и информацию, опубликованную Olympus.
Согласно Olympus, объектив 300 мм f / 4 PRO является объективом с самым высоким разрешением в системе объективов Olympus Zuiko. В отличие от объектива 40-150 мм Æ '/ 2.8 PRO, где Olympus опубликовала графики MTF (функция передачи модуляции) для объектива с телеконвертером MC-14 и без него, предоставляется только один график MTF (показан ниже).

График MTF показывает, что объектив 300 мм f / 4 PRO способен работать даже лучше, чем объектив 40-150 мм Æ '/ 2.8 PRO, особенно в отношении резкости края. Субъективные наблюдения показали, что изображения с обзорной линзы разрешили детали практически одинаково по всему кадру.

Эта резкость сохранялась во всем диапазоне диафрагмы объектива, причем некоторое дифракционное смягчение становится очевидным между f / 14 и f / 16. Воспринимаемая резкость была в основном сохранена до минимальной апертуры f / 22.

Добавление телеконвертера MC-14 привело к небольшому снижению резкости, хотя это стало заметно только при увеличении снимков до 100%. Воспринимаемая резкость оставалась высокой при максимальном значении диафрагмы f / 5,6, причем дифракционное смягчение начиналось около f / 16.

Мы не обнаружили никаких признаков хроматической аберрации в тестовых снимках, сделанных с помощью одного объектива и телеконвертера MC-14. Также не было доказательств виньетирования с широкой апертурой, с МС-14 или без него. Прямолинейное искажение явно отсутствовало.

Эффективность автофокусировки в режиме одиночной автофокусировки в целом была хорошей, если камера и объектив были правильно настроены. Тем не менее, покачивание полностью между ближайшим расстоянием фокусировки (1,4 метра) и бесконечностью может занять приблизительно одну секунду, когда ограничитель фокусировки был установлен на весь диапазон расстояний.

Установка ограничителя фокуса на один из более коротких диапазонов (1,4-4 м или 4 м до бесконечности) отодвинула время включения на полсекунды. Olympus утверждает, что объективу OM-D E-M1 требуется 400 миллисекунд, чтобы настроить фокус от бесконечности до цели на расстоянии пяти метров.

При выборе режима непрерывной автофокусировки камера переключается в режим двойной быстрой автофокусировки, который вводит данные из пикселей обнаружения фазы, встроенных в датчик E-M1, что приводит к почти мгновенной блокировке фокуса. Автофокусировка также очень тихая, благодаря механизму MSC (Movie & Still Compatible), который можно комбинировать с электронным затвором E-M5 II, чтобы фильмы можно было записывать в «почти абсолютной тишине». Без камеры E-M5 II мы не смогли проверить эту возможность.

Переключение на ручную фокусировку было быстрым и легким благодаря механизму сцепления. В ручном режиме можно прочитать метки расстояния фокусировки (хотя и небольшие), а мягкие щелчки позволяют устанавливать точные расстояния, хотя кольцо свободно вращается, когда сцепление выдвигается вперед.

Ручное переключение фокусировки доступно в меню камеры, выбрав в меню режим S-AF + MF. Это также работает с камерами Panasonic, когда выбрана настройка AF + MF.

5-осевая синхронизация IS была довольно впечатляющей, позволяя использовать E-M1 с объективом обзора и MC-14 при выдержке затвора 1/60 секунды и получать как минимум половину снимков, сделанных с приемлемой или лучшая резкость. Без MC-14 можно было снимать с рук на 1/30 секунды и добиться аналогичных результатов.

Боке при съемке крупным планом также было очень плавным и привлекательным, даже если объектив был уменьшен до f / 7.1. При самых широких значениях диафрагмы плоскость фокусировки была очень узкой, но размытие фона не в фокусе было плавным и без дефектов, таких как обводка и ореол.

Заключение

Для стрелков M4 / 3 модель M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является единственным выбором, если вы хотите использовать быстрый объектив с первичным объективом, обеспечивающий такое же покрытие поля зрения, что и объектив 600 мм на 35-мм камере. Существуют альтернативные зум-объективы от Olympus и Panasonic, которые значительно дешевле, а также меньше и легче.

Но Olympus M.Zuiko ED 75-300мм объектив f / 4.8-6.7 II намного медленнее (f / 6,7) при настройке 300 мм и не устойчив к погодным условиям. Он также сделан в основном из пластика и, хотя он показал хорошие результаты в наших тестах в апреле 2013 года, он не дает таких же четких изображений, как наши тестовые снимки с объективом 300 мм f / 4.0.

Недавно компания Panasonic объявила об обновлении объектива с зумом 100-400 мм, марки Leica DG Vario-Elmar 100-400mm f / 4-6.3, который мы надеемся вскоре увидеть. Этот объектив быстрее, чем зум Olympus, а также защищен от брызг и пыли и имеет стабилизацию POWER OIS. Он должен быть выпущен в марте 2016 года с ожидаемой ценой около 1900 австралийских долларов.

Реальным преимуществом объектива M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является его отношение веса к увеличению. Общий вес 1475 грамм (включая штатив) составляет менее половины веса объектива Canon EF 600 мм f / 4L IS II USM и менее трети веса AF-S Nikkor 600 мм f / 4G ED. Объектив VR (весит чуть более 5000 грамм).

Авиакомпании во всем мире в последнее время стали более строгими в отношении контроля и обеспечения соблюдения ограничений, что делает вес оборудования важным фактором для фотографов, которые путешествуют. С оборудованием Olympus вы можете легко собрать комплект, состоящий из двух корпусов камеры, объектива 300 мм f / 4.0 IS PRO и объектива 40-150 мм f / 2.8 PRO, с общим весом менее 3,5 кг. Сделайте то же самое с зеркальными фотокамерами Canon или Nikon и объективами, и вес будет превышать предел переноса 7 кг.

Опытные фотографы также начинают ценить весовые преимущества системы M4 / 3, особенно в ситуациях, когда им приходится нести свое снаряжение. Меньшее, более легкое (и значительно более дешевое) оборудование может порекомендовать его, когда производительность изображения не ухудшается «», чего, безусловно, нет с этим новым объективом Olympus.

Хотя это может быть самый дорогой объектив Olympus M4 / 3, объектив M.Zuiko Digital ED 300mm f / 4.0 IS PRO является первоклассным объективом для серьезных фотографов, которые фотографируют спорт, дикую природу, а также сценические представления. Он пригоден для использования в сложных погодных условиях, достаточно быстр для съемки при слабом освещении и предлагает впечатляющие возможности съемки крупным планом. Что не нравится?

SPECS

Угол обзора : 4,1 градуса
Минимальная диафрагма : F / 22
Конструкция объектива : 17 элементов в 10 группах (включая 3 объектива Super ED, 3 объектива HR, 1 элемент объектива E-HR)
Крепления для объектива : Micro Four Thirds
Диафрагма Лезвия : 9 (круглое отверстие)
Фокус-привод : высокоскоростной тепловизор AF (MSC) с микро-ультразвуковым мотором
Стабилизация : Да, звуковая катушка с приводом от двигателя, объектив IS обеспечивает 4 ступени коррекции, с 5-осевой синхронизацией IS - 6 ступеней коррекции
Минимальная фокусировка : 1,4 метра
Максимальное увеличение : 0,24x (+ MC-14 0,34x)
Размер фильтра : 77 мм
Размеры (диаметр х L) : 92,5 х 227 мм (280 мм с капюшоном)
Вес : 1475 грамм (1270 грамм без штатива)
Стандартные аксессуары : передняя и задняя крышки объектива, бленда объектива, воротник штатива, декоративное кольцо (DR-79), чехол для объектива (LSC-1127)

ОБРАЗЦЫ

Виньетирование на ф / 4.

Виньетирование на f / 5.6 с телеконвертером MC-14.

Прямолинейное искажение.

Прямолинейное искажение с телеконвертером MC-14.

Фокусное расстояние 300 мм, 1/320 секунды при f / 6.3, ISO 250.

Обрезка по изображению выше увеличена до 100%.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/400 секунды при f / 6,3, ISO 320.

Обрезка по изображению выше увеличена до 100%.

300 мм, 1/1400 секунды при f / 5,6, ISO 400.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/400 секунды при f / 7.1, ISO 640.

300 мм, 1/400 секунды при f / 4, ISO 500.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/1000 секунды при f / 5,6, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/1600 секунды при f / 5,6, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/1250 секунды при f / 7.1, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/400 секунды при f / 5,6, ISO 250.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/640 секунды при f / 5,6, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/1000 секунды при f / 5,6, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/640 секунды при f / 5,6, ISO 200.

300 мм, 1/1250 секунды при f / 7.1, ISO 200.

300 мм, 1/800 секунды при f / 8, ISO 200.

420 мм (с телеконвертером MC-14), 1/1250 секунды при f / 5,6, ISO 200.

300 мм, 1/1250 секунды при f / 5,6, ISO 200.

300 мм, 1/2000 секунды при f / 5,6, ISO 200.

300 мм, 1/800 секунды при f / 6,3, ISO 200.

300 мм, 1/1600 секунды при f / 4, ISO 400.

300 мм, 1/1000 секунды при f / 4, ISO 400.

300 мм, 1/500 секунды при f / 4, ISO 400.

300 мм, 1/500 секунды при f / 5,6, ISO 200.

Рейтинг

РРП: 3699 австралийских долларов, 2500 долларов США

  • Телосложение: 9,0
  • Обработка: 9,0
  • Качество изображения: 9,2
  • Универсальность: 8,8

купить

Что не нравится?
Для кого это?
Что не нравится?