Главная Новости

Проведение сплит-тестов при помощи таргетинга в Instagram

Опубликовано: 23.08.2018

Ведение рекламных кампаний в рекламе Инстаграма и сплит-тесты являются единым целым в контексте аналитики конверсий и оптимизации бюджета. Сплит-тестирование помогает понять, какие из связок таргетинга с рекламой действенны, а какие – уничтожают ваш бюджет. В Ads Manager и Power Editor стал доступен свой функционал со статистикой сплит-тестирования. Отныне не стоит думать о том, каким образом разделяется аудитория и как получить нужный результат.

Еще недавно сплит-тесты были почти невозможны в связи со сложным понимаем работы объявлений. Но обновление функционала способно решить эти вопросы.

Работа сплит-тестов на Фейсбуке и Инстаграме

На данный момент алгоритм сплит-тестирования производит разделение аудитории в рандомном порядке. Это нужно, чтобы одно и то же объявление не было показано тому же пользователю. Аудитория может разделяться так, как вы того захотите.

Сейчас можно работать с этой функцией в рамках кампаний, задача которых – увеличение конверсий, установка мобильных приложений и создание лидов.

 

В базе теста – переменная. Она едина в одной кампании. Фейсбук имеет 2 переменные – «Аудитория» и «Оптимизация доставки».

В аудиториях вы понимаете, какая именно ЦА работает лучше, а в случае с оптимизациями доставки – какая стратегия оптимизации принесет наилучший эффект.

Во время тестирования переменной с оптимизацией есть возможность создания вариаций, которые базируются на таких настройках:

Оптимизация доставки рекламы; Окно конверсий; Тип проставления ставок.

Для сплит-теста устанавливается минимальный бюджет.

 

Наша рекомендация – определять сроки проведения сплит-тестов в объеме до 14 дней.

Создание сплит-теста

Изначально сделайте выбор переменной для теста.

 

В случае с выбором оптимизации доставки, вам поступит предложение по настройке «Группы объявлений 1 и 2». Но можете добавить и группу 3 посредством кнопки «Протестировать другую группу объявлений».

 

Необходимо провести сравнение типов оптимизации кампании друг с другом и при этом указать ставки за клик и иные параметры.

Далее происходят обычные настройки аудиторий. Указывайте демографическую информацию, интересы и так далее. Если вы уже имеете аудиторию и хотите работать с ней – зайдите в раздел «Используйте сохраненную аудиторию»:

 

Если вы делаете выбор «Аудитория», то нужно создать как минимум две сохраненные аудитории в аккаунте, и затем выбирать их для тестирования. Возможен выбор максимум трех аудиторий.

 

Затем обозначьте бюджет и определите промежуток времени для теста. Если делаете взвешенный сплит-тест, тогда минимум суммы увеличивается.

 

Следующая стадия – это создание одного объявления, которое будет работать для всех групп объявлений в одном тесте.

Задачи, которые можно решать посредством сплит-тестов

Тест аудиторий

Новый инструмент Фейсбука позволяет создать до трех аудиторий – одна для каждой группы объявлений. Аудитории не будут пересекаться друг с другом и показы объявлений не будут повторяться. Вы получите наиболее точный результат тестов. Как же можно сравнивать аудитории?

Различные индивидуально настроенные аудитории. Похожие аудитории. Аудитории по разным интересам.

Тест оптимизации доставок

Невозможно сказать заранее, что будет работать лучше – автоматические ставки либо ручной режим, какой тип оптимизации выбрать и так далее.

Но вот что важно:

Тестируйте оптимизацию кликов против конверсий, если пиксель собрал недостаточно информации о них. Но также важно и тестировать стратегию «Дневной охват» либо «Показы», если в ваших планах – показ рекламы конкретной ЦА. Всегда тестируйте автоматическое и ручное выставление ставок. Нельзя однозначно сказать, что будет более действенно. Тестирование окна конверсий крайне важно. Выбирайте вариант «1 день», для рекламы тогда, когда потенциальный клиент совершает покупку через день после просмотра рекламы и все в таком духе.

Сплит-тесты являются отличным способом понять, как именно целевая аудитория превращается в клиентов и на какой стратегии стоит остановиться в рамках продвижения бизнеса. Тестируйте новый функционал и повышайте свои конверсии!

rss