Внедрение MDM-системы — КРОК

Опубликовано: 05.09.2018

Цель проекта: первое в России внедрение MDM системы среди розничных торговых сетей. Специалисты КРОК разработали структуру каталога и классификаторов для товаров, поставщиков и условий поставки. В разработанную целевую модель вошел каталог товарной номенклатуры, включающий порядка 90 атрибутов и 45 бизнес-правил, каталог контрагентов со 110 атрибутами и 75 бизнес-правилами, а также справочники и классификаторы.

В торговых сетях компании велись собственные системы управления ассортиментом, которые были интегрированы в общую систему. Для этого была разработана специальная стратегия миграции на новую систему, в соответствии с которой роль источника данных для локальных систем в торговых сетях была отведена IBM WebSphere Product Center. В то же время существующие локальные системы управления ассортиментом служат только интерфейсом для доступа к единым каталогам.

Внедрение MDM-системы позволило Х5 Retail Group реализовать строгую, централизованную классификацию товаров.

Основные преимущества для заказчиков:

единая система идентификации и классификации продуктов, поставщиков, условий поставок; возможности для оптимизации бизнес-процессов, снижение рисков при последующем внедрении ERP и BI-систем .

Подробнее о проекте: http://www.croc.ru/news/detail/1302/

Заказчик:  X5 Retail Group

Регион:  Москва

Отрасль:  Торговые предприятия

Вернуться к списку проектов
rss