Зеленая пятница

Черная пятница - первая пятница после празднования Дня Благодарения в США - большинство потребителей в развитых странах ассоциируются с началом сезона предпраздничных покупок.

Миллионы людей штурмуют торговые центры и супермаркеты в поисках лучших возможностей. В этот день только цена имеет значение для большинства. Такие вопросы, как этическое производство, справедливая торговля или даже размышления о том, действительно ли все приобретенные товары необходимы, уходят на второй план. Все дешевле, просто больше.

Интересная альтернатива продажному безумию пришла с Пиренейского полуострова. Испанское агентство El Hervidero de Ideas, специализирующееся на поддержке экологических организаций, выступило с идеей Зеленой пятницы . Все это позволяет использовать потенциал этого особого дня, чтобы привлечь внимание потребителей к этической стороне покупок и побудить их выбирать экологически чистые продукты, которые производятся с уважением человеческого достоинства. Идея вызвала большой интерес у активистов из разных стран. Действие - в целях общения в социальных сетях с хэштегом #GREENFRIDAY - может стать ценным дополнением к Дню без покупок, который отмечается в Европе в первую субботу после Черной пятницы.

Автор: Кшиштоф Ричковяк