Защита прав потребителей
Опубликовано: 27.08.2018
Все мы часто слышим с телеэкрана выражение "защита прав потребителей" . Что же это такое на самом деле?
Если рассматривать этот вопрос с юридической точки зрения, то защита прав потребителей – это комплекс норм права, призванных регулировать работу продавцов товаров и поставщиков услуг таким образом, чтобы эта работа соответствовала правилам, нарушение которых влечёт за собой определенную меру ответственности. Данные нормы права существуют в виде закона "О защите прав потребителей", ряда подзаконных актов, постановлений правительства и других документов, основная цель которых – гарантировать предоставление гражданам товаров и услуг надлежащего качества.
Защита прав потребителей - уровень мечты) Великолепный век.
Федеральный закон "О защите прав потребителей" даёт гражданам множество гарантий и способов отстаивать свои права – т.е. этот закон имеет чётко выраженную направленность в сторону защиты прав потребителей товаров и услуг. Продавцы и поставщики, наоборот, поставлены этим законом в достаточно узкие рамки. Но несмотря на такую направленность закона, для полноценной реализации заложенных в него механизмов защиты Вам всё равно потребуются услуги профессионального адвоката.
Что делать, если разбили товар в магазине (Защита прав потребителя)
На практике защиту прав потребителей можно реализовать либо в претензионном, либо в судебном порядке. В первом случае адвокат составляет претензию продавцу, во втором – исковое заявление в суд. Последнее требуется тогда, когда не удаётся урегулировать спор путем переговоров с продавцом товара или поставщиком услуги. При этом в каждом из указанных вариантов для успешного решения вопроса требуются такие вещи, как доказательства в виде заключения экспертов (по результатам экспертизы), мнения специалистов, сравнительные образцы и т.д.
Дела о защите прав потребителей, среди прочего, могут быть проведены в отношении следующего:
возврат некачественного товара продавцу с возвратом уплаченных покупателем денежных средств; возврат денежных средств за не предоставленную или некачественную услугу; реализация требования уменьшения стоимости товара или услуги; реализация требования поставки товара или оказания услуги надлежащего качества; реализация требования об уплате неустойки, пени или штрафа; реализация требования о компенсации морального ущерба.Юридическая компания "Свой Адвокат" предоставляет полный комплекс услуг в сфере защиты прав потребителей, включая консультирование и оказание содействия по приобретению товаров и услуг надлежащего качества, получение информации о товарах или услугах, а также их изготовителях, продавцах, исполнителях и т.д., проведение экспертиз, решение вопросов, связанных с приобретением некачественных товаров или оказанием некачественных услуг, нарушением сроков исполнения заказов и т.д.
Позвоните нам по телефону (+7 812) 906-40-80, запишитесь на консультацию, или задайте свой вопрос по электронной почте, адрес которой указан в разделе "Контакты" .